Правила работы центра

Условия обслуживания:

Общие правила обслуживания(данные правила дополняют условия, прописанные в договоре по подбору Исполнителя по уходу (сиделки) и комплексному сопровождению):

  1. Не осуществляется обслуживание больных алкоголизмом, наркоманией, ВИЧ, венерическими болезнями, заболеваниями с опасностью заражения, болезнями и обширными повреждениями кожи с обильными выделениями, а также лиц, имеющих психические заболевания, требующие лечения в специализированных медицинских учреждениях.
  2. Не осуществляется обслуживание детей и подростков.
  3. Из помещения, где оказываются услуги, должны быть (по возможности) убраны все ценные вещи — деньги, документы, пластиковые карты, ювелирные украшения, предметы искусства, антиквариат, ценные компактные электронные приборы.
  4. Средства, необходимые для ухода за подопечным: перчатки, подгузники, пеленки, салфетки, средства для гигиены и т.п. приобретаются заказчиком и передаются исполнителю до начала работы.
  5. Исполнитель не имеет права осуществлять какие-либо медицинские инвазивные процедуры: уколы, капельницы, смену сложных повязок, установку катетеров, клизм и т. п., требующих работы специализированного медицинского персонала. Исключение — шприц-ручки для ввода инсулина, которыми исполнитель может помогать пользоваться подопечному. Если заказчик нарушит данный пункт, договорившись с исполнителем напрямую, всю ответственность за возможные последствия заказчик берет на себя и обязуется не предъявлять претензий к ЦСО "Время заботы" (ИП Глазова Наталья Александровна). Далее ЦСО.
  6. Пища для подопечного приготавливается из продуктов, предоставленных заказчиком или приобретенных за счет его средств. 7) Питание сиделки обеспечивает заказчик, предоставляя продукты или денежные средства в размере не менее 250 руб. в день.
  7. При работе с проживанием исполнителю должно быть предоставлено спальное место в отдельной комнате.
  8. На сайте ЦСО «Время Заботы» в разделе Цены публикуются актуальные цены на услуги, представлена вся необходимая информация. Цены на сайте указаны базовые. Окончательная стоимость рассчитывается исходя из состояния подопечного и условий работы.
  9. Сумма для оплаты клиентом включает в себя: оплату услуг центра и оплату работы сиделки.
  10. Выезд менеджера с сиделкой по адресу, где будут оказываться услуги по уходу, обязателен. Выезд менеджера по Москве или Зеленограду составляет 300 р. В более дальние районы - 500 р. После заключения договора выезд менеджера бесплатный.
  11. Раз в три месяца (не реже) менеджер обязан проводить аудит заказа, оценку работы сиделки и состояния подопечного. По разрешению родственников менеджер приезжает по адресу оказания услуг для проведения аудита заказа.
  12. Менеджер регулярно находится на связи с родственниками подопечного, информирует их о текущем положении на заказе, изменениях, которые происходят.
  13. Менеджер регулярно находится на связи с сиделкой, должен быть в курсе текущего состояния подопечного, контролирует работу сиделки.
  14. По просьбе клиента менеджер обязан предоставить всю финансовую информацию по заказу.

Обязанности центра социального обслуживания:

  • Ознакомить заказчика с тарифами и правилами обслуживания (Приложение №3 к договору);
  • Осуществить поиск и подбор кандидатур сиделок в соответствии с критериями, указанными в Заявке (Приложение №1 к договору) (не более трёх-четырех кандидатов);
  • Предоставить персонального менеджера, организующего комплексное сопровождение и мониторинг ухода за подопечным (в зависимости от выбранного тарифа);
  • Вести учёт времени работ и баланс расчётов между Заказчиком и сиделкой, информировать Заказчика о составе и стоимости оказанных услуг;
  • В случае необходимости обеспечивать оперативный подбор сиделки и замену по требованию Заказчика;
  • От имени Исполнителя, но в интересах Заказчика принимать активное участие в решении спорных ситуаций между Заказчиком и сиделкой.

Обязанности заказчика: 

  • Предоставить Исполнителю Заявку на подбор сиделки (Приложение №1 к договору);
  • Заключить Договор об оказании услуг с сиделкой по форме, предложенной Исполнителем;
  • Своевременно выплачивать сиделке вознаграждение на условиях, указанных в Договоре об оказании услуг;
  • Принять и оплатить работу Исполнителя в размере и на условиях, установленных в Договоре;
  • Выполнять условия настоящего Договора и Договора возмездного оказания услуг сиделки.

Обязанности исполнителя (состав обязанностей зависит от условий работы и состояния подопечного):

  1. Иметь опрятный внешний вид, строить общение с Подопечным с соблюдением норм этики;
  2. Осуществлять уход и наблюдение за состоянием Подопечного, физиологическими отправлениями;
  3. Оказывать помощь в умывании, причесывании, принятии душа, ванны, интимной гигиене, мытье головы, бритье, стрижке ногтей, простой стрижке волос, проводить влажное обтирание и другие гигиенические процедуры (в том числе с использованием специальных приспособлений);
  4. Производить смену подгузников, сопровождать в туалет, осуществлять смену абсорбирующего белья, калоприемника и мочеприемника, проводить гигиенические процедуры (подмывание) при физиологических отправлениях, при необходимости оказывать помощь в пользовании судном, осуществлять вынос и мытье судна;
  5. Обеспечивать профилактику пролежней и пневмонии, осуществлять позиционирование, подъем, перевороты и перемещение лиц, нуждающихся в постороннем уходе в постели, обрабатывать пролежни по назначению врача;
  6. Контролировать прием Подопечным лекарственных препаратов, соблюдать рекомендации лечащего врача; проверять условия хранения лекарственных препаратов и сроки их годности;
  7. Выполнять по назначению врача наложение компрессов, проводить растирания, выполнять простые процедуры общего ухода, в том числе перевязки, закапывать капли;
  8. Измерять температуру тела, артериальное давление, осуществлять контроль сахара в крови, а также иные процедуры по назначению врача; 
  9. Производить смену нательного белья, оказывать помощь при смене одежды, переодевании, производить смену постельного белья и банных принадлежностей;
  10. Содержать в чистоте и порядке одежду и белье Подопечного, производить их своевременную стирку и глажку;
  11. Поддерживать жилое помещение в чистоте, осуществлять влажную уборку в комнате подопечного, в санузле, на кухне (в случае, если Сиделка осуществляет приготовление пищи);
  12. Производить покупку и доставку продуктов, медицинских лекарств;
  13. Проверять условия и сроки хранения скоропортящихся продуктов питания;
  14. Организовывать приготовление и прием пищи и питья лицам, нуждающимся в постороннем уходе; накрывать на стол (прикроватный столик); располагать блюда, приборы, приспособления в соответствии с возможностями лиц, нуждающихся в постороннем уходе; содействовать самостоятельному приему пищи и с приспособлениями (адаптивные столовые приборы с фиксатором кисти, тарелки с бортиками, нескользящие коврики, нагрудники); осуществлять кормление лиц, нуждающихся в постороннем уходе (с ложки, из поильника); обеспечивать безопасность приема пищи или кормления лиц, нуждающихся в постороннем уходе и оказывать помощь при необходимости;
  15. Производить уборку прикроватного столика (стола) после еды и удаление пищевых отходов;
  16. Готовить подопечного к визиту врача (гигиенические процедуры и смена белья при необходимости);
  17. Сопровождать Подопечного за пределами дома (квартиры), на прогулках на свежем воздухе, при посещении поликлиники/больницы и в иные места по просьбе Подопечного; оказывать помощь в передвижении Подопечного самостоятельно или с приспособлениями (инвалидные кресла-коляски, ходунки и проч.);
  18. Организовывать различные виды досуга, в том числе чтение, просмотр телевизионных передач, прослушивание музыки, творческую деятельность, общение, а также организовывать занятия с Подопечным, направленные на поддержание его навыков; содействовать в посильной трудовой деятельности, значимой для Подопечного, при необходимости оказывать Подопечному посильную психологическую помощь;
  19. Сообщать Заказчику о всех проблемах, возникающих в период выполнения работы, об изменениях в состоянии Подопечного, а также о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью Подопечного, сохранности его имущества;
  20. В случае непредвиденного ухудшения состояния Подопечного незамедлительно произвести вызов врача и проинформировать Заказчика (иных родственников или законных представителей Подопечного).

Внимание: патронажный центр "Время Заботы" является представителем Заказчика по подбору специалиста по уходу (сиделки) и по контролю исполнения заявки (Приложение №1 к Договору) на сопровождение заказа. Сиделки из базы данных патронажного центра "Время Заботы" не являются штатными сотрудниками. Соглашаясь на исполнение заказа, каждая сиделка действует в рамках прямого договора с Заказчиком, который входит в пакет документов для Заказчика. Согласно требованиям закона, Исполнителю следует зарегистрироваться в ФНС РФ в статусе ИП или самозанятого, самостоятельно оплачивая налоги с получаемого дохода.

Гарантии и ответственность сторон:

  • Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Исполнитель не несёт ответственности за ухудшение состояния больного, связанное с прогрессированием патологического процесса, действиями самого больного или третьих лиц, а также сиделки.
  • В случаях отказа Заказчика от оплаты услуг в установленном размере Исполнитель вправе решать вопрос о приостановлении или прекращении действия настоящего Договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае нарушения сроков оплаты Исполнитель имеет право прекратить обслуживание Заказчика. Прекращение обслуживания Заказчика не снимает с него обязательств по оплате оказанных Исполнителем услуг.
  • За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
  • Стороны освобождаются от ответственности, предусмотренной настоящим Договором, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Договору, если это оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
  • Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, возникшие после заключения настоящего Договора, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: военные действия, эпидемии, пожары, стихийные обстоятельства природного характера, принятие нормативно-правовых актов государственными органами, полностью делающих невозможным исполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору.

Обработка персональных данных:

  • Совершая звонок в ЦСО, оставляя какую-либо заявку, пользуясь интернет ресурсами ЦСО или общаясь в мессенджерах, заказчики, исполнители, подопечные соглашаются на обработку персональных данных в соответствии с пунктами 1, 5, 6 части 1 статьи 6 закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Согласие может быть отозвано путем направления заявления на электронный адрес ЦСО info@vremyazaboty.ru. В случае отзыва исполнитель вправе продолжить обработку персональных данных без согласия, при наличии оснований, предусмотренных в пунктах 2-4, 7-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 указанного закона.
  • Любые данные не будут разглашены публично, собираются и обрабатываются только с целью выполнения описанных в настоящих Правилах обязанностей сторон.

Данные подразделяются на:

  • Данные собираемые автоматически – файлы cookie, ip-адреса, данные о поведении пользователя в сети интернет. Используются только для кастомизации интернет-ресурсов и маркетингового анализа.
  • Основные контактные данные — необходимые услуги обобщенно, ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, город, улица, время обращения, возраст подопечного, оплаты по заказу. Эти данные агрегируются в единую базу и могут использоваться с целью консультирования, информирования об услугах, получения отзывов, проведения маркетинговых рассылок.
  • Расширенные данные — детальные персональные данные по конкретному заказу, включая точный адрес, информацию о состоянии здоровья подопечного, конкретных необходимых услугах. Данная информация будет сообщаться исполнителям, задействованным в исполнении работ по заказу, контактным лицам со стороны заказчика, указанным в заказе, и более никому.