Когда клиент выбирает сиделку по национальности

Когда клиент выбирает сиделку по национальности
Поздно вечером позвонила клиентка, нужна помощь ее отцу после инсульта. Поговорили коротко, т.к. вечер и мне было уже неудобно, озвучила предварительную стоимость. Договорились, что утром клиентке позвонит наш менеджер и поговорит более подробно про состояние папы.

Утро. Менеджер созванивается с заказчицей. И заказчица говорит, что у нас дорого, в другом центре ей озвучили цену ниже и даже сделали скидку на сиделку-азиатку.

Именно так. Азиатка.

Знаете, друзья-товарищи… а мне стыдно за вот эти расовые предрассудки. Нет, я всё понимаю, сиделка-славянка, одна ментальность, русский язык, славянская кухня. Это всё верно.

Но ведь уход за человеком – это не только кухня, не только язык. Это эмпатия, это уважение, это субординация, это желание помочь и сделать жизнь пожилого более качественной.


img51.jpeg

Всё это, поверьте, не зависит от национальности.

Плохой человек или хороший, специалист в своём деле или нет – не в национальности дело. И когда мы слышим: нам только славянку, то становится грустно. Столько есть классных сиделок из СНГ, и мы понимаем, что вот именно эта Гуля или вот эта Диля справились бы в данном конкретном случае на отлично, но нет…. Клиенту нужна славянка. А бабушка или дедушка в таком состоянии могут быть, что им уже всё равно, Гуля перед ними или Марь Иванна…. Этим бабушкам и дедушкам нужно участие, общение, доброе слово. Кстати, очень многие «нерусские» говорят на русском языке прекрасно.

А что получается…. Скидка на азиатку… то есть Гуля или Диля, отличные сиделки, могут обойтись 3 рублями, а Марь Иванна нет, ей подавай 5 рублей…?

А как вы узнаете, уважаемые заказчики, кто из них лучше, если не знаете человека в работе?

Сиделкам на собеседованиях мы говорим: отказываясь работать под камерами, или в семье, или только с бабушками, или только дедушками и т.п., вы себе сужаете круг подходящих заказов. Медсестра не выбирает пациентов в больнице. А учитель - учеников. Лечат всех, учат всех.

Клиент, выбирая сиделку по национальности, сужает себе круг помощников, а то и вовсе может остаться без них.

Конечно, мы слышим клиента и его запросы, но… В нашем центре политика такая: мы не делаем разницы по национальности, оплата у сиделки зависит от заказа: состояния подопечного, условий работы. Мы подбираем сиделку под каждый конкретный случай. И не отправим на работу к лежачему подопечному исполнителя, который никогда не работал с немобильными пациентами.

Как думаете, права я с таким подходом?
Всем хорошего вечера!

В моём ТГ канале рассказываю про уход за пожилыми людьми. Буду рада новым подписчикам.

С уважением, Патронажный центр «Время Заботы»
Обращайтесь +7 499 713 00 50

Автор: Наталья Глазова
Задайте вопрос специалисту центра


Другие статьи
Про поиск услуг дешевле. Про предоплату
Рабочие зарисовки
Про поиск услуг дешевле. Про предоплату
2 коротеньких истории из жизни центра
Зачем платить патронажному центру?
Рабочие зарисовки
Зачем платить патронажному центру?
Многие клиенты задаются вопросом: зачем они платят регулярно патронажному агентству, ведь можно обойтись и без него?


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ + СКИДКА 3%

Подпишитесь на рассылку и получите скидку на услуги центра при первой покупке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности