Зачем платить патронажному центру?

Зачем платить патронажному центру?

Многие клиенты задаются вопросом: зачем они платят регулярно патронажному агентству, ведь можно обойтись и без него?

Бывает так, что мы начинаем работать, а через месяц-полтора заказчик нам сообщает, что услуги центра больше не нужны. Чаще всего так бывает в случае прямых договоренностей между клиентом и сиделкой. Мы на это никак не можем повлиять, естественно.

Сиделки, работающие с нами давно и плотно, не будут договариваться с клиентом напрямую. Они знают, что находятся под нашим крылом. Если сиделка работает хорошо, не подводит центр, коммуницирует правильно с менеджером, то всем хорошо, на самом деле. Мы в курсе того, что происходит с подопечным, всегда можем вовремя подключиться, решить возникающие вопросы. Сиделка знает, что получит за свою работу оплату, у нее будут выходные и любой вопрос можно решить.

Риски клиента при договоренностях напрямую:

Если сиделка обманула центр, точно также рано или поздно она обманет заказчика.
В любой момент клиент может остаться без сиделки. И причины тут совершенно разные: от "ей предложили заказ с оплатой выше" до "смерти собственных родственников".

Вот свежий пример:
сиделка приступила к работе на заказе всего 2 недели назад.
Позавчера вечером она возвращалась с работы. В доме не работал лифт, свет отключили. Поднималась она пешком. И тут по лестнице бегут два подростка. Они не успевают затормозить и сбивают нашу сиделку с ног. Она падает, кувыркаясь по лестнице. В итоге: сотрясение головного мозга, травмы коленей. Считаю, легко отделалась.

Если нет центра, клиент вынужден с утра заниматься срочным поиском замены. Не всегда это возможно, работа не позволяет или вообще заказчика нет в городе. И подопечный остается без помощницы на неопределенное время.

В случае сотрудничества с патронажным центром потребуется звонок своему менеджеру. Скорее даже, что менеджер сам позвонит клиенту и сообщит неприятные новости.

Задача центра - максимально быстро подобрать замену. Что, собственно, и было сделано.

Хорошо, когда у патронажного центра есть своя база сиделок. И это не просто какие-то люди, когда-то позвонившие в центр и заявившие о себе как о сиделке.

Сиделка приглашается на собеседование в офис, заполняет анкету, рассказывает про свой предыдущий опыт, менеджеры оценивают ее навыки и знания, подробно выясняют кто она и откуда, что из себя представляет. Звоним предыдущим клиентам сиделки, узнаём, как она там работала, какие были проблемы.

Конечно, бывает и так, что мы пропускаем недобросовестного работника и сами же потом страдаем от этого. Каждый случай нас учит чему-то, делаем выводы.

Сегодня у нас новые собеседования. Посмотрим, кто придёт 🍀

Всем хорошего дня ❤

Если нужны консультации по подбору сиделки или организации ухода, пишите
Автор: Наталья Глазова
Задайте вопрос специалисту центра


Другие статьи
Про поиск услуг дешевле. Про предоплату
Рабочие зарисовки
Про поиск услуг дешевле. Про предоплату
2 коротеньких истории из жизни центра
Когда клиент выбирает сиделку по национальности
Рабочие зарисовки
Когда клиент выбирает сиделку по национальности
Поздно вечером позвонила клиентка, нужна помощь ее отцу после инсульта. Поговорили коротко, т.к. вечер и мне было уже неудобно, озвучила предварительную стоимость. Договорились, что утром клиентке позвонит наш менеджер и поговорит более подробно про состояние папы.


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ + СКИДКА 3%

Подпишитесь на рассылку и получите скидку на услуги центра при первой покупке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности